вторник, 12 октября 2010 г.

Интервью с фронтменом Transilvanian Утюгом


1. Каким должно быть интервью с фронтменом кроссовер/треш бригады?
Утюг: Спросите это у Паука)

2. Когда ты понял, что болен?
Утюг: Когда переехал жить к Бестолочи)

3. Ты когда-нибудь бывал у психотерапевта?
Утюг: Только на медкомиссии армейской.

4. Некоторое время назад ты играл в киевской нью-скул хардкор/метал группировке xDeclarationx. Поддерживаешь ли ты отношения с веган стрэйтэдж братьями по оружию? Участники xDeclarationx до сих пор активны в плане субкультурных тем? Помимо участия в группе ты издавал замечательный зин «Ярость Юности», который немалое время питал хардлайн безумием и poison free радикализмом души отроков по всей территории бывшего Советского Союза, вселяя в их молодые сердца и неокрепшие умы идеи тотального Армагеддона и неизбежного Firestorm’а. Какое место занимает в твоей жизни вегги стрэйтэдж лайфстайл в настоящее время?
Утюг:
.Это была не киевская, а всеукраинская группа, каждый из 6 участников жил в разных городах, но одно время некоторые бомжи из нас проживали в Киеве)) Конечно же поддерживаю, с распадом группы наша дружба-то не распалась))Мы никогда не были активны в плане субкультуры ,нам хотелось верить, что это была контр культура, дядя)))но это оказался фэйк))Насчет зина, делал бы и сейчас, но печатать скучные интервью об одном и том же, да и плюс внутреннея неорганизованность до сих пор не позволяет вывести все на серьезный уровень. Поэтому я решил прикрыть лавочку, теперь пишу рассказы для самого себя)) Все это часть меня, в недалеком прошлом большая часть, сейчас я намного меньше придаю этому значения, со временем некоторые убеждения еще более окрепли, а некоторые показали свою несущественность лично для меня.


5. Самая нелепая глупость, которую ты слышал про себя, и которая заставила тебя посмеяться от души?
Утюг: Когда играл в XDeclarationX, то про нас много нелепых чудных историй ходило)))покопайтесь в интернете)или узнайте у меня при встрече, так скучно печатать)

6. Расскажи в нескольких словах о группе Transilvanian. Краткая история, состав и тп. Кому пришло в голову собрать кроссовер банду?
Утюг: Мы играем совсем чуть-чуть,где-то пол года, начал все я один холодной зимой, играя на акустике, которую поменял угарной девке на розу St Pauli)),потом ко мне присоединился басист Вадик(зацените его ноги он икс мэн)! И я позвал знакомого парня Васю шпилить с нами на гитарке, мы поиграли 4 репы и погнали записывать первое демо,но, так как у Васи тряслись руки с перепоя и ему нужно было сдавать диплом, гитару писал я))) а также барабаны и вокал, ну и немного баса, потому что Вадик не только иксы на ногах набил, но и руки у него иксами кривыми были)))ну и в итоге кое-как из этой кривой демки что-то получилось. Сейчас на гитаре у нас Никитка (Вася не потянул и мы расстались)и барабанами заведует Лунатик - безумный иммигрант из жесткой республики Молдова! Зацените его джазовый замок постановки рук, так вроде трешак еще не играли))) У нас в принципе почти вся группа иммигранты, нищеброды, агрессоры и старые панки))


7. Ваше первое выступление было в Актовом Зале, и вы играли в обойме с youth crew бригадами и Woundead. Какова была реакция публики на ваш сет? Где больше нравится играть? В Москве или в Питере? В чем различия? С какими бандами делили стэйдж и на каких мероприятиях играли?
Утюг:Мы специально постарались сыграть тогда в Актовом зале, потому что играли мои любимые люди из группы Woundead, мы сыграли плохо, потому что тем составом репетировали полтора часа перед концертом. Кое-кто мне сказал, что это было похожее по звуку, будто мешок с кирпичами уронили со ступенек)))Последнее время нас радует реакция публики, в особенности хочется отметить последний концерт в Питере с Next Round и Wins Pain. Людям об головы бились стулья, наш саппорт подготовился основательно, раздав всем пластмассовые мечи, все секли ими друг друга, меня всего ими избили, я бил людей и задыхался. Чувства и впечатления только приятные,это вам не ухоженные тустэпы среднего класса, это бешенство голодных уродов!!!

8. Каковы творческие планы на ближайшее время? Когда увидит свет ваш полноформатник? Или так далеко вы еще не загадываете?
Утюг:Творческие планы таковы. В ближайшее время сделать презентацию в Москве нашего нового EP, которое выйдет совсем скоро в CD формате, презентация должна быть особенной в стиле ранних шоу группы Plastmatics с распиливанием лимузинов и разбиванием телевизоров. Сгонять в тур по Рашке и СНГ, потому что играть шоу везде и всюду это самое яркое событие в жизни рокера! Ну и зимой мы пишем новые пять песен для EP, которое выйдет на виниле.

9. У вас есть трек под названием «Поход против Нового Рима». Мог бы ты прокомментировать текст песни и сказать, что ты вкладываешь в понятие «Третий Рим», использующееся в этом треке.
Утюг:
.Ну там нет третьего рима, есть только ассоциация, сказочная история, переплетающиеся с моим виденьем всего вокруг и моей реальностью, я ощущаю себя варваром в этом обществе, погрязшем во вранье, лицемерии и прочей копрофагии. И я вижу, что я не один такой здесь дикарь, я написал свое мнение насчет некоторых вещей, надеюсь вы врубитесь что да как, потому что тупо все раскладывать по полочкам, дико не в кайф и пусть этим другие занимаются)))

10. Одной из первых ваших песен была “Liar In The Fire” («Лжец в огне»). Трек с агрессивным антихристианским содержанием. Каково твое отношение к религии в целом? Не считаешь ли ты, что в современном мире намного большую угрозу свободе самовыражения и свободомыслию несет вовсе не христианство, а воинственный ислам? Что ты думаешь по поводу тех ребят из хардкор среды, которые вслед за заокеанскими хардлайнерами начинают загоняться на мусульманские темы типа «Талия Аль Махди»? Все эти джихад группы…
Утюг:
.По поводу песни Лжец В Огне вот че скажу. Тот, кто серьезно воспримет все, что там написано, имеет цемент вместо мозгов. Главная идея у нас изначально была, что нужно в этом глупом мире самому не быть глупым и не вестись так просто на все, во многом только юмор может скрасить этот идиотизм, происходящий вокруг. Разве вы не видите юмора в этой песне? А насчет ислама, то он в наших землях не очень активен, православие намного тотальнее переплетается с сознанием русского люда. И не забывайте, что лицо агрессивного ислама во многом преподнесено нам погаными сми, чтобы сформировать точку зрения, которая развяжет кому-то руки))Насчет хардлайнеров-мусульман, то это все настолько малочисленно, что не заслуживает никаких обсуждений. Именно нами! Конечно, тот, кто в этом варится, тот и придает этому что-то серьезное, мы вне этого поэтому хоть талия аль махди, хоть хуй во рту найди) я не встречал живых хардлайнеров исламистов, я в душе не ебу какие они в жизни. Я не верю этим воинственным майпэйс профайлам и всей этой мишуре)))вонючим ксерокопийным зинам о революции,которые вдохновляли мою юность в пору максимализма)))


11. Я, честно говоря, не замечал за последнее время за официальной церковью каких-то маразматических движений. Есдинственное , что приходит на ум, - это выставка "Запретное искусство" в музее Сахарова. но даже к этому эпизоду официальная церковь не имеет отношения, насколько я знаю. В суд подавала иск инициативная группа маразматичных граждан с названием вроде "Союз православных идиотов". А касательно исламского наступления вопрос вот такой: как ты относишься к инициативе трансляции завываний мулл во время молитв через громкоговонрители на улицах Москвы? Такая идея была недавно озвучена очередными инициативными гражданами.
Утюг: Ну мое мнение насчет православия не в том, какое последние время был за ним маразм, оно по сути своей маразм! Но я не собираюсь устраивать дискуссии по поводу этой хуеты! Мне, кстати, нравится завывание мулл! Я в Крыму когда грузчиком работал, там рядом в мечети в обед выли постоянно! Дико в кайф сделать нарезку из проповедей об аллахе, речей Гитлера и распыления по улицам веселящего газа!

12. Бразильская школа кроссовер/треша или британская и почему?
Утюг: и не то и ни другое))) Сибирская школа! Curt & The Contras!!!

13. Какие кроссовер/треш группы тебе ближе? Те, которые затрагивают в творчестве социальные проблемы типа Nuclear Assault, Rumble Militia, Cryptic Slaughter? Те, которые предпочитают петь про инопланетные вторжения, вервольфов, мертвечину и кутежи в адском пламени? Или же группы в духе PC Deathsquad?
Утюг: Из тех, что ты перечислил у меня нет эрекции только на Rumble Militia. Остальные все дико в кайф например! Я ахуенно катирую мертвечину и социальность, главная тема, чтобы весь люд стал мертвечиной!

14. Какая музыка терзает твои барабанные перепонки и оказывает влияние на твоё творчество? Какие пост-советские команды, несущие в своём творчестве зёрна тотального обливиона и пропаганду кутежей на поражение, зацепили тебя в последнее время?
Утюг: Ой, лично мои перепонки очень много разной музыки терзает! Я думаю, нет смыла перечислять это. Из СНГ я бы лично выделил по разным причинам:
Tusk, вятские Точка Кипения и Сухой Закон, моих братанов Leviathan из Одессы, Woundead из Киева, Next Round из Питера...

15. Что тебе нужно, чтобы написать песню? Какие внешние обстоятельства влияют на твое творчество и на творчество группы в целом?
Утюг: Когда я пишу, то нахожусь в диком вдохновении, этого может не быть несколько месяцев, а потом у меня все вылетает в считанные секунды. На наше творчество влияет много разных факторов, то что внутри нас и вокруг нас в данный момент,uk 82, russian hella sick, шишкин-гитлер, москва, норвегия, оборотни, руслан пурген.И самый главный инфлюенс это альбом Мадонны True Blue!

16. Несколько нравоучительных слов напоследок тем бесславным ублюдкам, которые будут читать это вью?
Утюг: Всем дико советую (и это есть пожелание напоследок) Мадонну!

1 комментарий: