вторник, 5 октября 2010 г.

Интервью с Kids Of The Streets

Kids Of The Streets из подмосковного Воскресенска - это, пожалуй, одна из самых многообещающих российских Oi!/streetpunk групп. В конце июля усилиями столичной конторы Street Influence Records у ребят вышел второй полноформатник "Under Attack". После сего знаменательного события мы обратились к фронтмену группы Максу с несколькими вопросами, на которые он любезно ответил.




1. Здарова, Макс! Во-первых, расскажи вкратце об истории вашего коллектива, и о том, что являет собой нынешний состав Kids of the Streets.


Привет! Ну, история длинная и началась в тот день, когда я сидел на репетиции группы Санька (нашего гитариста). Тогда они играли поп-панк с женским вокалом и в один момент, устав от просиживания штанов (все знают, каково сидеть на чужой репе), я вскочил и начал адски вопить что-то невразумительное в микрофон. Всем эти нечестивые крики понравились (в том числе и мне, хотя я никогда не мог предположить себя в роли вокалиста), и в этот же вечер парень, который тоже был на этой репе, предложил собрать "что-нибудь по стритухе". Мы любили эту музыку и долго особо не думали - у меня уже был текст на английском ("We Want the Truth" , и уже через несколько дней 12 апреля 2008, быстро найдя парня, который всегда мечтал играть такую музыку на драмах, мы собрались на репу, имея на руках текст, три аккорда и энтузиазм, помноженный на желание что-то рассказать миру))) Работа пошла на удивление быстро, и уже на первой репе мы сочинили до конца первую песню. Вечером за пивом выдумали название, и собственно, понеслась. Дальше все песни сами собой сочинялись на английском.
Около полугода мы трудились над материалом, пару раз сыграв концерты на местном уровне. Публики соответствующей тогда у нас еще не было, потому что в наших краях все это было в новинку для большинства людей, и мы делали все, не привлекая московских людей и группы, можно сказать, изобретали велосипед на местном уровне. Ну, а потом был альбом, записанный почти живьем (дописаны отдельно только соло и вокал), было издание на MLM Rec, которые оказались единственными, кто захотел издать нас, были презентации в Москве (с Bystreet) и в Коломне. Презентация в Москве была нашим первым выходом перед московской публикой и прошла просто охуенно, а вот коломенский презент накрыли боны. Но мы отбились и даже вовсе дали им пизды))))
Дальше были концерты, в числе которых была охуенно атмосферная и охуенно душная скинхед-елка, и много других мероприятий. Затем начались первые проблемы в составе - мы расстались первым барабанщиком. Со вторым отыграли концерты в Питере, Владимире (Hausvabot и разбитая тачка гопоты + ОМОН), Рязани (памятный многим эпичный поход с анархическим беспределом), Минске (там нас ссаживали с поезда на предпоследней станции) и Москве, и вскоре и он покинул группу, как раз в тот момент, когда было решено приступить к записи второго альбома. Долго мы не могли найти нового драмера, и издали EP с символичным названием "Still Stand" в DIY формате. Появлялись мысли о том, что выхода из ситуации нет, но третий барабанщик сам предложил свою кандидатуру. У нас уже накопился новый материал, но нам пришлось опять начинать все заново. Вся эта лажа с составом сильно подкосила боевой дух, и пропал определенный угар, несмотря на то, что мы опять были в полном составе. Пока новый драмер учил старые песни, я уже писал на студии партии на барабанах для нового альбома, с которыми, он, к сожалению, не смог справиться - не потому, что он с херовым потенциалом (я б даже сказал, что его потенциал огромен), просто ему не хватало опыта игры на инструменте для того, чтобы играть то, к чему мы постепенно шли. Не было грува и энергетики, по которой мы изрядно соскучились. Как назло, в этот момент группу покидает басист, изъявив желание играть "что-то другое" (забавно - а ведь это он стритуху предложил играть), и мы были близки к распаду. И в этот момент нас спасла радикальная перемена - я сел за барабаны, прихватив с собой микрофон, с драмером мы расстались, оставшись хорошими друзьями, и позвали нового басиста и нового гитариста на мое место.
В этом составе и была дописана основная часть альбома, и мы можем с гордостью сказать, что нынешний состав - это самый мощный состав за всю историю группы. Все парни ровные, на четких позициях. Мы просто не находим себе места от угара, царящего на репах, и сейчас Kids of the Streets, после целого ебаного паровоза проблем, вылезла из этого дерьма и готова давать року)))

2. 31-го июля у вас вышел новый диск "Under Attack". По-моему мнению, это один из лучших образчиков российского (да и пост-советского в целом) Oi!/streetpunk'a. Остались ли вы довольны записью? Предыдущий альбом был записан в более ортодоксальном ключе, звучал более прямолинейно. Что побудило вас разбавить материал акустическими и фолковыми элементами? Вы сознательно решили изменить звучание?

В целом, мы действительно рады тому, что сделали, мы очень много трудились и посвятили немало времени этому альбому, столкнувшись при этом с миллионом проблем, как с составом, так и с самой записью. Все треки, к слову, были записаны, сведены и отмастерены у нас в Воскресенске.
Очень трудно говорить о том, что ударило нам в голову, когда появились песни не совсем в классическом направлении. Были серьезные перерывы в деятельности группы, и акустика, скорее всего, стала следствием отсутствия полноценных репетиций))) Что касается фолка - мы всегда любили эту музыку, и даже на первом альбоме каверили Dropkick Murphys, правда, тогда мы не совсем были готовы в профессиональном плане, для того, чтобы играть что-то более замороченное из такого музла. Все ж в стритухе заморочек поменьше (и это не повод ее не любить - даже наоборот!!!)))).
Мы всегда мечтали вытащить D.I.Y. на новый уровень - может это и звучит громко, но суть идеи следующая: показать, что музыка в DIY культуре - это не только грязное звучание + конечно же, идеи. Это еще и возможность сделать что-то профессиональное и качественное своими руками, не прибегая к мажорным лэйблам - возможность заткнуть за пояс этих сраных толстосумов, диктующих правила рынка и "музыкальной индустрии", показать им, что мы можем существовать без них, и даже более - мы срали им в горла и нам плевать на то, что они там говорят в мэйнстриме кому как жить и о чем петь. У нас своя культура - свои идеи - свой мир - свой образ мышления, и нам не нужен кто-то, кто бы "прилизывал" нашу музыку - мы и сами сделаем так, что они охуеют, и их мир с их правилами рухнет))))
Короче, таким вот образом, через размышления и нарастающий музыкальный стаж, мы и пришли к этому звучанию, не начав петь про всякое невразумительное говно.
Хотя, любовь к грязному гаражному звуку из нас ничем, наверное, не вымыть - это романтика, к которой мы, может, даже будем иногда возвращаться в определенных моментах.

3. Как часто проходят ваши шоу? С какими бандами вы делили сцену и какой концерт запомнился больше всего?

На данный момент у нас произошел некислый перерыв в выступлениях, но по возможности, мы всегда стараемся сыграть на хороших мероприятиях. Мы не раз играли с What we feel, Razor Bois, Bystreet, Give'em the Gun и многими другими достойными группами (Riot Gang, Unity of Inferior, Battletoads, OSV и многими другими).
Вообще, трудно выделить какой-то один гиг - каждый раз происходят чумовые замесы с ОМОНом, бонами и прочим скамом, и каждый раз все интересней. Однако один из самых запомнившихся был гиг в Рязани с What We Feel, Razor Bois, Moscow Death Brigade, Battletoads и Repression Attack. Был запланирован еще и найтер, но он был засран к хуям нашей доблестной милицией. Во время выступления Moscow Death Brigade в зал пришли мусора и заявили, что клуб заминирован, и мы можем идти на хуй - мол концерт продолжен не будет. Весь клуб дружно зарядил A.C.A.B., но автоматы перевесили, и мы покинули клуб. Некоторое время тусовались рядом с клубом, где какой-то алкаш развлекал нас игрой на аккордеоне, потом отошли к местной рыгаловке. Терпение наше заканчивалось - это был март месяц и шел мерзкий холодный дождь. Более того - время было 10 вечера, и все последние собаки из Рязани уже ушли, а на том гиге были люди и из Питера, и из Нижнего, и из более далеких городов. Сначала мы собрались мобом человек в 30 - 40 и пошли к клубу, грозно вопя. Но автоматы опять оказались более веским аргументом в разговоре, и мы ретировались. Потом, я и еще несколько человек все-таки зашли в клуб под видом того, что мы хотим забрать инструменты, и там мы увидели какой-то ад. Еще через час стало понятно, что стоять здесь - без мазы. Всем мобом (человек эдак 200) мы двинулись по городу с криками "ACAB", "Oi!", "Пока мы едины", и прочее. Орали, как ебанутые, держались плотно, а количество ментов вокруг росло и росло. Потом один парень предложил "устроить этим сукам Афины", и в ментовские машины полетело все, что было под рукой - камни, файера, снежки, наконец. Долго мы гуляли по городу - кто-то был умнее и отписывался во дворы (как показало время, умнее, точнее успешнее, все-таки были те, кто остался в мобе), а все остальные в конце концов были взяты в плотное кольцо акабов. Куча ППС и ментовские газели окружили нас, и сука чего-то они от нас явно хотели. Никто так и не смог понять чего же все-таки они добивались и они сказали нам пиздовать и продолжать концерт!!! Я просто охуел разом на месте - все захлопали, завопили от радости. Это была победа.
Ну, и дальше началась содомия) Было очень круто - мы играли песни на бис, жгли, как могли, хотя на сцену вышли тока в 2 часа ночи. Короче говоря - впечатлений масса.

                                                                            


4. Что за публика посещает ваши гиги? Кого вы не желаете видеть на них, и кому особенно рады? Что станет причиной для вас отказаться от участия в каком-либо музыкальном мероприятии?

В основном, это, конечно, разного толка панки и скинхеды, но, так как мы часто играем с группами, исполняющими другую музыку, то, бывает рубятся какие-нидь хорткорщики, например. Меньше всего мы рады мусорам на наших гигах) А они что-то зачастили, кстати. Важно, чтобы на концерты ходили думающие вменяемые люди; конечно, не обходится без модников, но, этого не избежать - и потом, из небольшого числа этих модников потом вырастут серьезные потсаны. Остальные тупо отпишутся. Еще есть люди, не причисляющие себя к субкультурам, но стоящие на четких позициях - им мы тоже всегда рады. Про бонов, как бы и говорить нечего.
Мы никогда не поедем играть на фест, либо гиг, если кто-то из организаторов организовывал что-либо бонам или околомутным бонам, вне зависимости от того, насколько "антифашисткий" состав на данном мероприятии. Мы не будем никогда играть с группами, замеченными в темных делишках и грязных мутных историях. Мы ни за что не приедем, если узнаем, что организатор имеет дело с мусорами - сотрудничает ли с ними, либо пишет на кого-нидь заявы и пр. Порой, я думаю, что мусоров мы не любим даже больше, чем бонов - пример нелюбви - я никогда бы не написал бы на бона заяву в мусарню, а искал бы другие способы решения проблемы. Этим скользким мерзким сукам верить нельзя, какие бы сладкие песни они ни пели.

5. У вас есть песня, посвященная родному городу Воскресенску. Расскажи вкратце о нем и о локальной панк/скинхед сцене.

Наш город во многом сохранил черты индустриального гетто, несмотря на то, что в 2000-ых развитой капитализм в виде скупленных квартир на первых этажах, превращенных в разного плана дебильные магазинчики, докатился и до нас. Впрочем, такую картину можно встретить лишь в центре города - в остальных микрорайонах все иначе. По сей день существуют двухэтажные районы с водонапорной башней, обилием быдла и зэков разных мастей. Со многими из них мы росли в одних местах, дрались "двор на двор" рубились в футбол, поэтому, гопота нас не тревожит совсем, да и всегда было проще без разговоров ввалить кому-нибудь пиздюлей, чем начинать их гоповские терки. У нас расположено некоторое количество заводов, на которых трудятся многие жители города - огромный Хим. Завод, Технониколь, ЦемГигант (крупнейший в стране), KBE. На отшибах находятся две здоровенных Белых горы, состоящих из отходов хим.производства. Когда я говорю - здоровенных - я имею ввиду то, что они реально охуеть какие огромные.
Субкультурщиков в городе, помимо нашего моба вообще нет - разве что кучка бонов, среди которых есть олдовые мужики + те же самые боны в отдаленных районах. Они стараются с нами не конфликтовать после памятного случая в городе К.
О панк-рок сцене очень трудно говорить - есть мы и парень, который мутит концерты в местном клубе (к слову, клуб очень хороший - с шикарным звуком). У него есть свой дистро-лэйбл Time2Unite Rec., он периодически привозит заграничные и российские коллективы в наш родной город, но народу собирается очень мало - до 50 человек, 15 из которых вообще ни хрена не понимают, где они.
Любые же попытки устроить наш концерт пресекаются милицией - они даже не ищут, что, где и когда - просто, когда проходит слух о том, что мы собираемся сыграть, они закрывают наглухо все концерты в округе. Сам начальник местной криминальной милиции занимается этим делом. Просто ёбнутый, на мой взгляд. Требовал от нас наши записи и все в этот роде. Короче говоря, ситуация не из лучших.

                                                                           

6. Также на новом альбоме есть песня "Moscow Regoin Skinhead". Что для тебя значит быть скинхедом? Какие, на твой взгляд, основные понятия в этической системе скинхедов?

В двух словах и не скажешь, блин. Да и начинать ответ с фразы - "если ты скинхед, то ты должен+" - полнейший провал. Всегда бесили подобного рода заряды. Пожалуй, в первую очередь, быть скинхедом - это значит иметь четкую жизненную позицию, свое личное миросозерцание. У меня миллион точек зрения на миллион вещей - и комплекс этих убеждений и есть моя позиция. В голове существует некая система - что и когда нужно делать, а чего делать ни в коем случае нельзя. Жить по чести, с достоинством смотреть в глаза миру и,если надо, - хорошенько дать ему в челюсть начищенным ботинком. Наша позиция - это то, что у нас не возможно отнять, ни при каких условиях, ни за какие деньги - мы просто не можем представить себе мир в другом свете. Патриотизм и все в этом роде - понятие достаточно размытое, отсюда непонятки, отсюда проблемы и споры, а вот честь и достоинство - это вещи вечные, хотя и воспринимаются людьми сродни патриотизму - на уровне ощущений. Каждый из нас, делая какой-либо выбор, должен говорить себе - "Я перестану быть самим собой, если поступлю не по чести". На то и есть наша гордость - мы горды тем, что не притворяемся, не рассчитываем выгоду, никогда не предаем - мы Скинхеды. Никаких двойных стандартов - отсюда ненависть к политике.
Об этом можно очень много говорить. Но, к сожалению, я не готов написать книгу, пока, но я знаю одно - настоящий скинхед этот тот, кого следует бояться мразям, потому что мрази, притворщики и прочие псы неминуемо будут наказаны, чего бы это ни стоило, вне зависимости от цвета кожи или политических пристрастий.
Есть еще и музыка и романтический аспект - стиль и прочее, но об этом чуть позже, чтоб нам не нарушать порядок вопросов.

7. Что ты думаешь о политике в скинхед культуре? Чем является политика для тебя? Слышал ли ты новую песню "Традиции" питерских M-XIV? В этой песне есть замечательная строчка "Эти традиции стали моей социальной позицией". Насколько социальный протест важен в уличной музыке?

Что такое политика в скинхед культуре?)))
Ну, а если серьезно, то я не вижу ни одной причины для скинхеда не любить социализм или, например, соц. демократию, только вот это очень скользкий момент. Не совсем понимаю RASH, ведь нет, например отдельной касты скинхедов за либерализм (кстати, таких я тоже знаю). Что ставить для себя главным в жизни скинхед? Свою позицию, на мой взгляд, и не надо быть крайне левым или крайне правым для того, чтобы понимать, "что такое хорошо, а что такое плохо". Я с детства знаю, что расизм - это плохо. Я знаю, что коррупция, чиновники, мусора, нарушение прав рабочих, несоразмерные налогам социальные гарантии, сверх богатство и прочее, и прочее - все это зло, как оно есть, и моя позиция скинхеда требует от меня протестовать против этого дерьма. Жаль только, что понятие аполитичности в ад засрано кучкой трусливых пидоров, которые "аполитичностью" отмазывают свои щи от пиздюлей, грозящих им от бонов. Аполитичность - не есть бездействие, скорее наоборот, - это действие и инициатива, но навязанная человеческими понятиями, а не парочкой книг, каких-то сумасшедших стариков, однажды решивших, будто они лучше всех знают, как же людям будет лучше жить, и что им на самом-то деле в этом мире надо. Политизированные ребята воюют за мир, который они якобы хотят построить для людей - а они спросили людей, надо ли им это? Да любому шахтеру надо, чтобы ему платили достойную зарплату, чтобы он содержал семью, обеспечивали средствами безопасности и оплачивали 40 дней отпуска. Ему в хуй не вперлась "меновая стоимость" Маркса и схема пяти формаций - он раньше умрет в шахте от взрыва метана, пока красные строят "дивный новый мир", хуяча витрины и банкоматы, удовлетворяя свое желание крушить все на своем пути раз в месяц между семинарами на тему "сквотируй мир - еби систему", забив хуй на сиюминутные права людей, рассматривая долгосрочные перспективы нового строя, который, кстати говоря, нам не светит, ровно так же, как и "дивный новый мир" нацистов с их ебанутыми идеями расового превосходства и закрытой экономики.
В жопу это - когда я говорю о политике и политиках, меня как будто грязью поливают из шланга.
Мне не нравится современный строй и режим - не подумай, что я защищаю бригаду Путина и все в этом роде. Ни в коем случае. Но мой протест - это социальный протест скинхеда, а не политизированный протест, вычитанный и заученный наизусть из "Капитала". Боб Марлей, к слову, всегда называл себя аполитичным - а он был один из наиболее ярких борцов за права человека того времени.
Что касается политики и противостоянию бонам - я тут вообще не вижу никакой связи. Бонов надо лупить - все, точка. Они расисты, быдло, мешающее нам жить, нацисты - у нас на уровне менталитета должен быть иммунитет к расизму.
Что-то я разошелся+ Политика, хуле. Ну ее в ад.

8. Чем участники группы занимаются в повседневной жизни, в свободное, так сказать от группы время?

Наш новый гитарист трудится электриком на заводе, зарабатывает себе на жизнь - очень хороший парень, с головой и грамотным подходом к делу. Очень заморочен на гитаре. Второй гитарист только закончил институт - он инженер и сейчас ищет работу по специальности. По жизни тихий, но всегда, не раздумывая, готов прыгнуть в самое пекло, если речь идет о его друзьях. Новый басист - довольно взрослый человек - ему 28 лет. Сечет все масти - очень рассудительный мужик на четких позициях. Зарабатывает музыкой - не в нашей группе конечно. Играет в кабаках, на улицах с разными профи. Он очень хороший музыкант - это его призвание. Про таких говорят "от бога". Ну, а я тружусь на складах - график и место не скажу))) Гоняю по разным городам, налаживаю контакты с людьми, периодически вступаю в оголтелые аферы касательно каких-нибудь мразей, но смыслом жизни хулиганство не делаю. В общем - живем, что нам еще делать)
И все-таки основная часть моей жизни - это наш музыкальный коллектив. Мы стараемся максимально внимательно разбирать все мелочи, чтоб потом некисло вжигать року))

9. Творчество каких групп повлияло на музыку Kids of the Streets? Твой топ 5 групп на все времена?

О, это великое множество команд. Blood for Blood, Dropkick Murphys, The Bussines, Flatfoot 56, Discipline, Hard Skin, Rancid, Perkele, Roger Miret & the Disasters и многие многие другие. Все они безусловно оставили солидный отпечаток у нас в головах своим творчеством. Если говорить о топе, наверное, это будут:
AC/DC
The Bussiness
Dropkick Murphys
Toots & the Maytals
Metallica

10. Кого бы ты выделил из современных российских и пост-советских групп? Творчество каких групп из экс-совка тебе импонирует больше всего? Как ты оцениваешь состояние современной российской стритпанк/хардкор/скинхед сцены?

Конечно хотелось бы выделить группы, которые я сам очень люблю, но я начну с тех, что лично мне не особо нравятся в плане музыки. Группы, в которых виден запал, потенциал и энергетика. Это What We Feel, Invisible Boarder, Trick Shots, The Bojarsky, Cavestompers, The Riots - они работают на высоте, всех их я видел в живую и рад, что там был.
Что касается моих личных пристрастий - это конечно же Bystreet, Give'em the Gun, Razor Bois, Battletoads. Есть еще группы, которые нравятся, но в чуть меньшей степени - так что, пусть никто не обижается, это вопрос вкуса)
Что касается состояния сцены. Есть много проблем, но в целом, движуха ширится. Люди мутят крупные фесты, приглашают коллективы из-за границы - и очень хорошо, что есть такие энтузиасты до сих пор, несмотря на то, что часто организаторы уходят в минус. Существует проблема мэйнстрима, и она напрямую связана с расширением сцены, но, как я уже говорил - слабые и модные быстро отписываются. Я сам не раз наблюдал такие процессы. Очень тяжелая ситуация с мусорами - и это замечают абсолютно все. Все это происходит на фоне покрывания государством бонов. Власти закручивают гайки, но все равно появляются все более достойные группы, и это не может не радовать. Надеюсь, когда-нибудь, мы сможем позволить себе трехдневные фестивали с жирными хэдлайнерами, на которые не сунутся ни мусора, ни боны. С другой стороны, излишний рост повлечет за собой коммерцию и прочее дерьмо - тяжело говорить, что лучше. Я точно знаю одно - благодаря тем, кого мы все знаем или знали+ сцена сейчас может позволить себе то, о чем три года назад и мечтать не приходилось, и за это мы должны быть им благодарны. Мы не имеем право сдавать позиции - это вопрос принципа.

11. Стиль, насилие, татуировки. Какую роль они играют в твоей жизни?

Этот вопрос я и оставил в теме про суть скинхед тематики. Стиль - очень важный аспект в жизни скинхеда, если он себя таковым ощущает. Можно конечно говорить, что важно то, что в душе - но так и до ирокеза и рваных брюк можно дойти и называть себя скином. Дерзкая и при этом строгая одежда подчеркивает остроту жизненной позиции. Что касается насилия - оно повсюду. Если ты не принимаешь участие в насилии, будучи скинхедом, то ты либо не скинхед ни хуя, либо сидишь дома в наполненной до краев ванной и не выпазишь оттуда. Невозможно видеть всю подлость, мерзость и бесчестие этого мира и сидеть, сложа руки - к тому же, большинство людей не готово к диалогу, да и я, честно говоря, не всегда хочу объяснять человеку , в чем он не прав, если это не мой знакомый. Суть в том, чтоб наказать ублюдка - а что он будет думать на эту тему, меня совершенно не интересует. Я ж не детсадовский полицейский и не воспитательница, чтоб всякий скам учить жить. Они умеют жить и без моих наставлений - но, видно хуево умеют, раз получают по башке. Впрочем, никто не неуязвим и случается самому схватить в голову - не без этого.
Теперь к татуировкам. У меня есть 4 крупных татухи - на обоих предплечьях по 2. Планирую в итоге забить рукава. Татуировка - странная вещь. Делаешь одну, думаешь о второй, но не факт, что набъешь. Сделал вторую - серьезно задумываешься о третьей. Как только третья появляется - цепную реакцию уже не остановить. Хочется оставить на себе книгу жизни.

12. Скажи напоследок несколько слов нашим читателям.

Есть у меня классическая фраза, которую скажу и на этот раз:

KEEP FIGHTING THE GOOD FIGHT! STAY PUNX! STAY SKINHEAD! STAY S.H.A.R.P.!!!

Всем огромный респект, спасибо тем, кто до сих пор с нами!

Kids Of The Streets - Under Attack (2010)




Kids Of The Streets - Still Stand EP (2009)


Скачать

My Space

Kids Of  The Streets - Oi! For The Rebels (2008)


Скачать

My Space 

Комментариев нет:

Отправить комментарий