понедельник, 18 октября 2010 г.

Интервью с 210



1. Здорова, ребзя! Как бодрость духа? Как стало известно редакции Made In Moscow, вы закончили запись и сведение нового материала. Когда планируется выпуск нового альбома? От чего или кого зависит, как скоро новый релиз увидит свет? Надеюсь, тексты новых треков стали еще безумнее, злее и апокалиптичнее, саунд стал еще яростней, агрессивней и сырей, а градус ненависти зашкалил за допустимые значения.

Тосик: Привет! Еще осталось немного, осталось заполучить обложку и альбом выйдет в свет.
Гар: Привет!
Александр: Здорова!
Грюндик: С альбомом пока напряг... Но по не зависящим от нас причинам. Но он скоро увидит свет!

2. Одному из членов редакции удалось краем уха подслушать готовый материал, записанный вами для нового релиза. Кроме того, два трека («Время» и «Молодые сердца») были выложены вами в Интернет в свободный доступ. Появилось ощущение, что ваше звучание претерпело существенные изменения. Что послужило поводом
для таких изменений?


Тосик: Честно говоря, я думаю, что наш второй альбом на любителя. Я считаю, что мы немного перегнули палку с экспериментами звучания. В альбоме есть и Oi!, и хардкор звучание, есть металльные соло, в общем, все собрали. А мне, честно говоря, хотелось бы другого звучания. Хотелось, чтобы наш альбом прослушали и сказали, да вот это агрессия, вот это хардкор, в лучших традициях олд скула, в лучших традициях Dead Kennedys, Negative Approach,ну или Breakdown.
Гар: Касательно эксперементов, мы ещё не нашли до конца "своё" звучание. Я считаю, что второй альбом получился реально очень разносторонним, так что врядли он понравится прям всем - всем.
Грюндик: Это точно. Скажу лишь, что на этом этапе нашего творчества мы еще больше раздвинули границы охваченых нами стилей и тем для песен. Некоторые просто не узнали 210, сравнивая с предыдущим альбомом. Но я надеюсь, каждый найдёт для себя трек, который ему понравится. Ведь мы делаем музыку для всех! Для панков, скинов, ребят по-хардкору, мы все одна семья и унас одни идеи и цели. Что касается "изменений"... В принципе, я считаю, некоректно так варажаться. Мы все слушаем разнообразную музыку, и ничего удивительного, что саунд немного изменился. Я уверен, что на третьем альбоме будут совершенно другие песни. Мы не запираемся в рамках одного стиля, это скучно.



3. Какие группы (как забугорные, так и отечественные) терзали ваши барабанные перепонки во время записи нового альбома. Что вдохновляло на написание нового материала? Какие банды с территории бывшего Советского Союза
произвели на вас впечатление за последнее время?


Тосик: Я не могу сказать, что на меня повлияло что-то определенное во время записи альбома. Если взять музыку, то на это лучше всего ответит наш гитарист Саня, а вот на лирику повлияли отнюдь не группы, а всё, что происходило вокруг меня и вокруг панк/хардкор сцены за последнее время.Ооо, есть такие банды с территории бывшего Советского Союза, которые произвели на меня огромное впечатление: The Pack, Tusk, Leviathan, Transilvanian, ну и конечно же группа Точка Кипения.
Гар: Не назову то, что слушал во время записи альбома и что вдохновляло, ибо музыки слушаю море, причём самой разнообразной. Всю музыку сделал Саня, так что на вопрос "что повлияло?" лучше всех ответит он, я и Грю вносили небольшие корректировочки.
Александр: Трудно сказать, что повлияло на написание новых песен, т.к. темы придумывались в разное время. Что-то рождалось прямо на репетиции, что-то было придумано задолго до 210 и ждало своего звездного часа. За новинками практически не слежу. Из тех записей, что в послднее время довольно долго были в плеере, это трибьют The Oppressed, последние альбомы Next Round и What We Feel, Troopers 'Bestialisch'. Новые отечественные группы не привлекают.
Грюндик: По правде сказать, я ничего нового не слушаю последнее время... У меня в машине уже месяц один диск, на котором Blood for Blood и Вarcode, и я не собираюсь его вытаскивать.

4. Расскажите немного о себе, кто чем занимается в повседневной жизни, в свободное от группы время, так сказать?

Тосик: Работа, учёба, немного спорта, гиги, друзья.
Гар: Работа, учёба, спорт, посещение интересных концертов, встречи с друзьями, отдых.
Александр: Не буду оригинален: работаю, учусь, стараюсь заниматься спортом.
Грюндик: Я работаю. Работаю много и по аду. И считаю это важным для себя. Свободное время стараюсь провести с друзьями и женой. Но его реально не хватает. К сожалению очень редко вижусь с родителями, за что мне очень стыдно.



5. Все вы принимали участие раньше и некоторые из вас в настоящее время участвуют в других музыкальных проектах. Расскажите, чем отличается участие в 210 от участия в иных группах лично для каждого из вас?

Тосик: У меня второго проекта на данный момент нет, но это временно. По этому поводу у меня есть задумки, ну это позже, а пока 210.
Гар: Другая музыка, другие люди, свои приколы.
Александр: В OSV у нас немного другая музыка, хотя и есть похожие темы. К сожалению, мы уже давно не репетировали, но скоро должен выйти миниальбом.
Грюндик: Изначально прект 210 планировался как максимально арессивный и не политкоректный. Люди, играющие в этой группе и приходящие на наши концерты, говорят то, что думают и делают то, что считают нужным без оглядки на кого бы то ни было. Мы считаем важным дать людям "свободу слова". У многих накипело, многим есть, что сказать и что сделать. А субкультурные и рамки и толерасты их сдерживают! Это полное дерьмо! Мы свободные люди и вправе делать, что захотим, тем более, что мы ведем верную политику и делаем необходимые вещи.

6. Расскажите, как каждый из вас пришел к DIY панк/хардкор культуре? Долгий ли это был путь?

Гар: Телеканал MTV начал своё вещание в России, множество интересных клипов того времени, The Offspring - Best на кассете, а так же Prodigy, Public Enemy, Onyx и другое очень крутое дерьмо, которое было популярно среди подрастающего поколения на районе. Драки металлисты vs рэпперы, видеокассеты с клипами и концертами, Nirvana, Sex Pistols, потом уже русские банды Пурген, Наив, концерты в Эстакаде. Типа того, думаю, многие, кто читает это, поймёт о чём я. Надеюсь.
Тосик: Ну здесь я полностью соглашусь с Гароном. Путь огромный, и он продолжается.
Александр: Можно сказать, путь был тернист и долог, т.к. у меня среди друзей никогда не было особо шарящих в подобной музыке. Благодаря интернету черпал инфу о группах, сначала о зарубежных, потом и русских.
Грюндик: Моя дорога в DIY панк/хардкор началась еще в далеком 99 году. Тогда я начал играть в группе Токсическое Нашествие, но после ухода оттуда пустился во все тяжкие. И чуть не отправился в ад. Потом познакомился с дядей Лешей и жизнь моя изменилась. Проследить ее, с этого момента, может любой, кому это станет интересно.


7. Что вы думаете о сегодняшней московской панк/хардкор сцене?

Тосик: Ох, я даже и не знаю, что сказать о панк/хардкор сцене, это долгий разговор и долгая дискуссия. Могу сказать, что достойные мероприятия проходят редко, но метко. Последнее мероприятие, которое мне понравилось, - это концерт группы Точка Кипения, вот это мероприятие и есть для меня панк/хардкор сцена.
Гар: Мне нравится затишье, сейчас нет тех постоянных мегомассовых концертов, достойные мероприятия проходят редко, но метко. Ну а что происходит внутри тусовки, мне не важно, я не слежу за этим.
Александр: Есть крутые группы, которые из года в год держат марку. Их названия у всех на слуху. Новые группы, как я уже говорил, особо не радуют, поэтому на концерты редко хожу и за новостями не слежу.
Грюндик: Ничего не думаю. Пусть каждый занимается тем, на что ему хватает духа и совести.


8. Насколько я знаю, для грядущего альбома вы записали кавер на стриткор героев с берегов Вятки, группу Судный День. И кавер этот на песню «Самое главное». Что же самое главное для вас? Что держит вас на плаву в мире, который перманентно отправляется в ад?

Тосик: Для меня самое главное - это не стоять на месте и двигаться дальше, как по жизни, так и в субкультурных темах. Хочется узнавать для себя что-то новое, открывать новое и вкладывать новое, как в свою жизнь так и в субкультурные движухи.
Гар: World coming down! Это точно, радости в жизни, и то, что не даёт окунуться с головой в пучину агрессии, депрессии и сопутствующим им явлениям, это семья, друзья, музыка, какие-то увлечения, надежды и мечты о хорошем будущем.
Александр: Самое главное для меня это мои близкие, родители. Что еще приносит радость в жизни, так это музыка и все, что с ней связано.
Грюндик: Мои друзья, и память о моих друзьях, которые уже на кладбище или в тюрьме. Совесть не позволяет мне опустить руки. Я вывел для себя несколько принципов, которые не смогу переступить. Я никогда не смогу дружить с расистами и людьми с ними общающимися, так как они еще хуже самих расистов. Я не забуду всех тех, кто был рядом в самые хуевые времена. Я стал понимать что такое дружба, я буде ее ценить и хранить, это самое ценное что есть у меня.


9. Скажите напоследок несколько слов нашим читателям.

Тосик:
Прежде всего, хочу сказать спасибо за вопросы. Хотелось бы сказать всем, чтобы не стояли на месте, открывали для себя новое, были искренними по отношению к себе,своим друзьям, своим любимым, и семье.
Гар: Во-первых, спасибо за интервью, самые лучшие вопросы, которые нам задавали когда-либо, реально интересные. Ну и всем ещё раз привет, с вами были двести десять.
Грюндик: Сразу извинюсь, что не смог максимально раскрыто ответить на вопросы. Времени катострофически не хватает! Всем мир, уничтожайте врагов.


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить